АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-12 20:15:33 • Сергей • Ялта
MERCEDES-BENZ VITO 115 DI • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Неисправна АКПП с Тип троном. Началось с зависания 3 передачи и в режиме D и в Тип троне, через пару месяцев стала в аварийный режим на 2 передаче. Комп.диагностика показала "Р2203 Датчик частоты вращения коробки передач 3. Неисправность/обрыв/К3" и "Р220А Датчик частоты вращения коробки передач. Сравнение не в порядке". Заменили плато с датчиками, масло с фильтром. Через 4-5 дней - опять аварийный режим и те же ошибки. Стерли ошибки, проездил около 2х месяцев, опять в аварийке и те же ошибки. Стёр ошибки, через полдня - аварийка. Советуют заменить проводку (жгут) или блок управления или всю коробку, но никто не знает реальной причины. Масло чистое, без запаха гари и примесей. Помогите советом.

Ответ
Да, возможно это связано с блоком управления.
В Симферополе вроде как есть достаточно продвинутый диагност у оффициалов, Вы с ним общались?

Вопрос
Все, на что они (оффициалы) были способны, это сделать комп.диагностику после того, как описывая симптомы неисправности, я сказал, что стер имеющиеся ошибки!!! полчаса назад и сообщил, какие именно! Авто было не в аварийном режиме. И делать диагностику АКПП собирались "не менее 2х часов"!!! Сразу же предложили разобрать коробку "Это механическая поломка. Надо разбирать и смотреть. Масло с запахом гари." А масло поменяно 4-5 дней назад при замене плато с датчиками, и даже старое без примесей и запаха. Зато сразу посчитали, что снять, разобрать коробку 2000грн. Желание обращаться к ним вновь что-то пропало.
На сегодня : Механик ездил, слушал, сказал, что механика исправна. Проверили всю электронику, блок управления частично неразборной там, где блок, отвечающий за 3-ю передачу (что-то такое сказали).
Начал искать для замены блок управления АКПП. Лишь бы, заменив блок управления (который не мало стоит), не началось бы то же самое!

Ответ
В таком случае, глядя на пробег и код неисправности, на агрегат, который установлен на этом авто я также вынужден рассматривать данный дефект как имеющий механические причины.
Блок управления - не менял бы.
А вот АКПП - разбирать, ГДТ - восстанавливать (или менять на новый).
P.S.
Могу заметить, что в части случаев, с автомобилями более "свежего" года выпуска возникают проблемы и на меньшем пробеге.
В частности на авто класса GL.

Вопрос
Да! Озадачили! Только механик гонял её как "сидорову козу", слушал, заключил, что механика АКПП исправна. А отказаться добровольно от денежной работы ему уж точно не выгодно (они занимаются ИМЕННО механическими неисправностями АКПП).

Ответ
Для меня не последние показатели - пробег, и то что двигатель дизельный.
А год выпуска подразумевает относительную недолговечность в эксплуатации.
Было бы 15-20 тысяч - можно было бы "играться". А так - гарантийный срок прошёл, значит "купите новую коробку" ("мотор"/"блок управления" и т.д.).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56